Wolfenstein text game

Сайт разработки текстового квеста по мотивам игр DOOM и Wolfenstein


   Главная

   Почитать

   Посмотреть

   Скачать

   Разработчики

   Гостевая


FAQ

Как будет называться игра?
Названия мы пока не придумали... :) Было много вариантов, но ни один покуда не прижился. Хотя на данной стадии название и не особенно важно.

Про что, собственно, игра и какого она жанра?
Это текстовый квест-шутер, на тему похождений небезызвестного агента Блазковича (Блажковича) в недрах подземелий Рейха и еще там будет... хотя пока не скажем, что там будет - это секрет :)
А вот и не потому, что сами не знаем, на самом деле сюжетная линия уже вполне определена. Просто если сразу выложить все карты, будет не так интересно.


Ну хорошо, а на сколько процентов готова игра?
Хм... Точно не известно. На настоящем этапе уже практически готов движок (кстати, свой, собственный - его пишет на С++ Павел Журавлев), сюжет, определены все базовые параметры геймплея (но бета-тестирование и отладка еще, конечно, впереди), имеются скетчи и иллюстрации (некоторые можно видеть на этом сайте). Также распланирована тестовая карта, присутствует несколько вариантов технических демок самой игры.

Каковы будут системные требования?
Системные требования настолько смехотворны, что подробно расписывать их не имеет смысла. Скажем только, что игра пойдет даже на самых слабых машинах.

Сколько человек занято в проекте?
Вы улыбнетесь, но - пока только два. Мы будем рады любой конкретной помощи и с удовольствием включим в свои ряды еще несколько человек. Собственно, требуются программисты на С++, дизайнеры, литераторы (не графоманы!), художники (если ваш уровень оставляет желать лучшего, то сто раз подумайте, прежде чем предлагать свои услуги...), а на завершающем этапе - бетеры и все, кто сможет поспособствовать распространению игры по Сети или на носителях.

Это коммерческий проект?
Нет.

Как распределены роли в команде?
Павел Журавлев (aka Фанат) - программист и идейный вдохновитель, литературная часть.
Райво Штулберг (aka DaOS) - дизайнер, художник, литературная часть.


Какая в игре будет графика?
Это текстовый квест, поэтому, если графика и будет, то крайне непритязательная. В текстовых играх главное - вовсе не графическая составляющая...

На каких операционных системах игра будет запускаться?
Совершенно точно, что будет поддерживать: Windows XP, Windows Vista и семейство Linux, поскольку движок портируемый. Что касается прочих систем - возможно. Но технические пре-альфы пока на них запускать не пробовали.

Я хочу принять участие в разработке. Куда мне обратиться?
Информация о контактах с нами находится в разделе Разработчики.

А также...
... задавайте свои вопросы - с удовольствем ответим!

ПК-ностальгия

Литературное ДАО

Сайт о какао

Wolfenstein 3D Tribute


© Павел Журавлев aka Фанат 2010
© Райво Штулберг aka DaOS 2010
Hosted by uCoz